Что бы Вы хотели знать, но стесняетесь спросить? - Спросите ЗДЕСЬ!

Контекстная реклама в поисковиках

Контекстная реклама — эффективный инструмент привлечения клиентов

Контекстная реклама – это рекламный блок в результатах поиска поисковых систем, который выводится только по тем поисковым запросам (ключевым словам), которые вас интересуют. Также важная особенность контекстной рекламы – вы платите только за клик (переход на ваш сайт), а не за показ рекламы. Стоимость одного клика колеблется от 50 до 200-400 манат, в зависимости от конкуренции в вашей тематике, региона, а также положения вашего рекламного блока относительно конкурентов (чем выше, тем дороже).

Требования к целевой странице

1.      Для контекстной рекламы выбираются только целевые страницы. Реклама таких страниц как Главная сайта, Контакты, Статьи и т. д. не осуществляется.

2.      Название товара. Название товара (услуги) должно быть информативным и понятным: именно с него начинается знакомство покупателя с вашим предложением. В нем необходимо указать полезную информацию о товаре (услуге), отличающую его от других подобных позиций, при этом без лишних дополнительных слов. Правильное название товара: «Ортопедический матрас Come-For Статус, 180х120 см, синтепон». Неправильное название товара: «Купить удобный ортопедический матрас». Наличие фотографий в карточке товара. Фотографии должны быть хорошего качества, желательно добавлять несколько фотографий товара в разных ракурсах.

3.      Рекламируемые товары должны быть в наличии и с указанной ценой. Отсутствие этой информации уменьшает вероятность совершения сделки.

4.      Рекламировать товары, относящиеся к одной группе товаров. Например, для группы «Садовые стулья» по ссылке должны отображаться только садовые стулья, а не садовые стулья, скамейки, качели.

Рекомендации к целевой странице

Наличие описания товара/услуги. Рекламируемый товар/услуга должен содержать подробное описание, преимущества перед конкурентами, характеристики.

Информация об оплате и доставке. Полнота информации на сайте способствует росту конверсии.

Рекомендуем разместить на целевой странице специальные акции и предложения. Это поможет значительно повысить конверсию.

Если в группе товаров меньше 5-ти позиций, то рекомендуем давать рекламу на страницу каждого товара в отдельности.

Интересоваться продвижением своего бизнеса в Интернете – признак дальновидного предпринимателя. В период пандемии все больше руководителей создают сайты для своих компаний и зарабатывают в сферах, где традиционные инструменты уже не работают.

Наши сайты хорошо подойдут для первого шага Вашего бизнеса в Интернете

Виды контекстной рекламы

Поисковая сеть – это реклама в поисковых системах, она показывается пользователю только в случае поиска им информации по данной теме (в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе). Такая реклама воспринимается как дополнительная информация по запрошенной теме. Контекстно-медийная сеть – показывается на тематических сайтах (связанных с вашим объявлением), поэтому воспринимается пользователем как дополнение к содержанию материала веб-страницы и имеет высокую степень доверия.

Рекомендуемый бюджет: Настройка целевой страницы 7800 манат

Настройка контекстных объявлений – 3000 манат

Пополнение бюджета на показ рекламы – 15000 манат

%d такие блоггеры, как: